ПРАКТИЧЕСКОЕ ЗАНЯТИЕ: РАЗРАБОТКА УПРАВЛЕНЧЕСКОГО РЕШЕНИЯ

Проблемная ситуация:

Руководитель компании «Логика», занимающейся разработкой и продажей компьютерных программ, только что получил прогноз объема продаж на следующий год, согласно которому с учетом потребностей рынка реализация может увеличиться на 20% (в постоянных ценах) и составить 25 млрд. рублей. Увеличение ожидается за счет 10% расширения существующего направления — продаж целевых программ по заказам организаций (ЗПО), а также за счет реализации программ, созданных для массового рынка (МПО).

В отделе продаж «Логики» работают семь коммерческих агентов, три ассистента и один секретарь. Каждый агент осуществляет продажи на закрепленной за ним территории, ассистент оказывает техническую поддержку двум агентам, секретарь отвечает на телефонные звонки, ведет общую корреспонденцию, и т.д. Все агенты имеют высшее техническое образование, однако не являются программистами.

За текущий год объем реализации «Логики» вырос на 30%, а численность сотрудников отдела продаж увеличилась на три человека (двух агентов и одного ассистента).

Что требуется предпринять в отношении отдела продаж?

Текст задания: Labratory task_1